Перейти к ветке форума

Первый показ Volkswagen Passat B4 (Фольксваген Пассат Б4) состоялся в 1993 году. Традиционно модели, В4 производили в двух модификациях – 4-дверный седан и 5-дверный универсал "Variant". Четвёртое поколение Volkswagen Passat отличается от модели предыдущего поколения (B3) внешними кузовными панелями, оформлением передней части и дизайном интерьера. На Passat B4 вновь появилась классическая решётка радиатора, выполненная в стиле других моделей компании Volkswagen. Кроме обновленной линейки силовых агрегатов и прочих технических новинок, Passat B4 уже в минимальной комплектации получил две фронтальные подушки безопасности и антиблокировочную систему тормозных механизмов. На Европейском рынке Volkswagen Passat В4 был доступен в нескольких комплектациях, отличающихся между собой уровнем оснащения. Салон Passat B4 довольно просторный и комфортабельный, обладает хорошей шумоизоляцией. Панель приборов модели характеризуется простотой и функциональностью.
На Volkswagen Passat B4 устанавливались как 4-цилиндровые бензиновые, так и дизельные моторы. Подвеска Passat B4 в меру жесткая, она отлично держит автомобиль на шоссе даже на высоких скоростях. Реечное рулевое управление, оснащенное на большинстве версий гидроусилителем, отличается хорошей обратной связью и высокой чувствительностью.
На Европейском рынке Passat В4 был доступен в комплектациях L, CL, GL, GT и VR6, полноприводная версия традиционно получила название syncro. Всего было выпущено около 690 000 автомобилей четвертого поколения, из которых 60 процентов составили универсалы.

 
 
  Главная История Passat О клубе Дисконтная система Форум Контакты  
Главная О клубе Дисконтная система Форум История Passat Контакты О клубе Дисконтная система Форум Яндекс.Метрика