Перейти к ветке форума

Volkswagen Passat B7 (2011—настоящее время)
Осенью 2010 года концерн Volkswagen на Парижском автосалоне представил обновленную версию своего бестселлера Volkswagen Passat B7. Автомобиль относится к европейскому классу D и является одной из самых успешных моделей компании.
На примере последней новинки Passat с кузовным индексом B7, можно с уверенностью сказать, что Volkswagen не отходит от своих традиций. Внешние изменения модели — косметические. Главным образом в Фольксваген Пассат Б7 изменилась передняя и задняя светотехника, будучи решенной в “корпоративном стиле” всех последних обновлений моделей компании. VW Passat B7 2011 модельного года стал выглядеть дороже, хотя он и так недешев. И седан и универсал в анфас стали похожими на «старшего брата» Volkswagen Phaeton, а седан копирует и его профиль. Модернизация проведена более чем поверхностная, несущественны и изменения в габаритах новинки: в сравнении с размерами предшественника седан Passat 7-го поколения подрос в длину на 4 мм (4769 мм), в высоту на 2 мм (1474 мм), его ширина не изменилась (1820 мм). Универсал Passat B7 Variant также добавил в высоту 4 мм (1521 мм), но столько же потерял в длине (4770 мм), сохранив размеры багажника (в стандартном положении задних сидений) на уровне 600 литров.
Немного заметнее видоизменился салон 7-ого Пассата — он стал еще более качественным и продуманным. Но эти изменения также с трудом тянут даже на эволюционные.
Обновления салона Volkswagen Passat 2010-11 года заключаются в доработке приборной панели, в новых сиденьях, для которых в виде опции предусмотрены встроенные массажеры и вентиляция, в видоизмененных панелях дверей, подсветке и аналоговых часах.
В плане технических характеристик Фольксваген Passat в 2010 году изменился больше. Одно из основных его обновлений коснулось предлагаемых двигателей. В полном согласии с нынешней модой на все экологичное и экономичное в плане потребления топлива, новые моторы меньше “едят” и, ответственно, меньше “выделяют”, но при этом выжимают больше лошадиных сил. Все новые Пассаты, за исключением базовой модели с двигателем 1,4 TSI, оснащены генератором, включающимся, только когда нужно подзарядить аккумулятор, на всех дизелях установлена система start-stop. Модификация BlueMotion в дополнении к этому имеет также увеличенные передаточные числа для трансмиссии, некоторые аэродинамические усовершенствования и комплект шин, характеризующихся пониженным сопротивлением качению. Такие доработки позволяют самому экономичному Passat BlueMotion с двигателем 1,6 TDI выделять в атмосферу 109 г/км CO2 и расходовать 4,2 л. дизельного топлива на 100 км пробега. Вообще же в линейке можно выбирать между девятью вариантами двигателей. Начиная с четырех бензиновых моторов — 1,4-литровый TSI (на 122 л.с), 1,8-литровый TSI (на 160 л.с), 2-х литровый TSI (на 210 л.с), и 3,6-литровый V6 (на 300 л.с). Продолжая дизельными силовыми установками — 1,6 литров TDI (на 105 л.с) и два 2-х литровых TDI (на 140 и 170 л.с). Заканчивая двигателем, работающим на природном газе (1,4 литров EcoFuel, мощностью 150 л.с) и биоэтанольным мотором (1,4 литров TSI MultiFuel, мощностью 160 л.с).
VW Passat по-прежнему будет предлагаться в трех вариантах оснащения, которые включают модификации Trendline, Comfortline, Highline. Поскольку основная задача обновления VW Passat заключалась в обогащении модели современными фишками в виде всевозможных помощников при вождении и новыми разработками в сфере автомобильного комфорта, предложение многих новых опций появилось в нем впервые. Passat B7 сможет порадовать своего покупателя наличием системы экстренного торможения на маленьких скоростях, что призвано обезопасить пешеходов (Automatic Distance Control распознает помеху и автоматически останавливает автомобиль на скорости до 30 км/час). Система против засыпания водителя за рулем издает звуки, которые не дадут ему задремать, а приборная панель высветит обращение с предложением отдохнуть. С нового Touareg на Volkswagen Passat B7 перекочевала функция автоматического переключения с дальнего света на ближний (активный головной свет, или Dynamic Light Assist), а функция легкого доступа в багажник Easy Open позволяет водителю, у которого руки заняты ношей, открывать грузовой отсек автомобиля легким движением ноги под задним бампером, где прячется специальный датчик.

 
 
  Главная История Passat О клубе Дисконтная система Форум Контакты  
Главная О клубе Дисконтная система Форум История Passat Контакты О клубе Дисконтная система Форум Яндекс.Метрика